Компания Electronic Arts решила закрыть Visceral Games — студию, занимавшуюся разработкой Dead Space, серии видеоигр в жанре survival horror.
EA закрывает студию, разработавшую Dead Space
Visceral Games/EA

В заявлении компании Electronic Arts говорится, что закрытие студии связано с решением изменить дизайн новой, еще не анонсированной игры во вселенной «Звездных войн» (которую от Visceral Games передадут EA Worldwide Studios). Она представляла собой линейную приключенческую игру (что логично, учитывая участие в проекте креативного директора серии Uncharted Эми Хеннинг), однако в EA решили, что игра должна предлагать бóльшую вариативность и интерактивность. Для этого, как отмечают в Electronic Arts, необходимо изменение «ключевых элементов».

  • Технологии

    Ка-62: новый российский вертолёт

  • Технологии

    Новый «кукурузник»: построит ли Россия биплан XXI века

В EA заявляют, что большинство работников студии не потеряет работу: они будут переключены на другие проекты. Новую игру по мотивам «Звездных войн» теперь будет разрабатывать EA Worldwide Studios — под руководством команды из EA Vancouver (студии, разрабатывающей такие крупнейшие серии видеоигр компании, как FIFA, NHL, Need for Speed и т. д.).

В компании никак не комментируют дальнейшую судьбу Dead Space, популярного шутера от третьего лица в жанре survival horror. (Visceral Games также известна разработкой игр Battledield Hardline и The Godfather.) Первая игра серии вышла в 2008 году, вторая — в 2011, а третья, последняя часть — в 2013.