Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
«Хранилище» и еще 10 нестандартных триллеров

«Хранилище» и еще 10 нестандартных триллеров



Время прочтения:

На ivi пополнение - триллер«Хранилище», в котором все именно так, как мы любим: интересная задумка, скрытые повороты сюжета и неожиданная развязка. 

В компанию к нему мы подобрали еще десяток необычных представителей жанра, способных удивить даже бывалого зрителя. 

Хранилище 
Туманная мистика. Сначала фильм кажется боевиком про ограбление банка, потом становится мистическим триллером, потом перетекает в семейную драму, в которую врываются все признаки хоррора! Любопытная и небанальная история с приятным бонусом в лице усатого Джеймса Франко.Персональный покупатель
Бомба с таймером. Поначалу это вас не пугает. Переписка в мессенджерах. Телефон, с которым не расстается главная героиня. Даже призрак, настойчиво бьющий в жизнь Морин (Кристен Стюарт), вас не страшит. Лишь потом, когда фильм кончится, вы поймете, что это кино про вас: как вы медленно становитесь призраком.Помни
Головоломка. Коварный триллер Кристофера Нолана до сих пор никто не переплюнул. Невозможная, казалось бы, структура повествования — назад во времени — удалась автору настолько, что и годы спустя «Помни» смотрится свежо. У Леонарда Шелби (Гай Пирс) проблемы с краткосрочной памятью, и он ищет убийцу жены.Под покровом ночи
Матрешка. Том Форд превратил плоскую и скучную книгу в захватывающую и нервную драму. Обернув изображение в блестящую обертку гламура, режиссер свой триллер (книгу, которую читает героиня) сделал кровавым, жестоким и неотвратимым. К финалу неясно: какая история важнее. И какая — реальнее.Лучшее предложение
Ловушка. Вообще-то, определение «триллер» в какой-то мере — спойлер. Потому что знойная драма Джузеппе Торнаторе о гениальном аферисте и знатоке искусств (Джеффри Раш) напоминает пышное барокко «Великой красоты». Однако, внутри этой роскоши таится змеиный яд. Предупреждение: лента содержит откровенные сцены!Коллектор
Клаустрофобия. Вытянуть триллер в одиночку: дело серьезное. Константин Хабенский с задачей справился, его герой — продукт времени, живой и подвижный образ. Больше всего «Коллектор» схож с «Персональным покупателем»; мы, прячась в виртуальном мире, внезапно становимся уязвимее.Философы: Урок выживания
Ложный маневр. То ли было, то ли — нет. Кого-то «Философы» раздражают тем, что конец света наступает понарошку. Но кино-то не про конец света или выживание группки молодых людей на отшибе мира. Любой триллер — игра, и автор «Философов» отводит фантастическую составляющую на второй план, для него важнее — отношения людей.Кловерфилд, 10
Дурдом. Этот прием —«правда или нет»—часто используется при создании триллеров. Зритель гадает: один из главных героев (Джон Гудмен) съехал с катушек или миру действительно конец? Учитывая, что адекватно себя в троице персонажей ведет лишь девушка, мысль ближе к финалу мечется всё интенсивней. А местами от саспенса хочется залезть с ногами на кресло.Враг
Шизофрения. Тема двойника всегда блестяще работала в Голливуде («Отражение», «Головокружение»). Но Дени Вильнёв пошел в невероятные степи: его двойники возжелали поменяться местами, отчего мироздание шипит и корчится по краям, сжигаемое неведомой паучьей болезнью. Кровью и потом: Анаболики
Черный юмор. Майкл Бэй, который, кажется, уже спит со своими «Трансформерами», иногда делает хорошее кино. Качки-мордовороты (Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг) решили поиграть мускулами и строят из себя мафиози. Ближе к финалу зрителям становится стыдно, что они в голос смеялись над придурками. И немного жутко.Догвилль
Пощечина. Ларс фон Триер иначе не умеет: ему важно не сказать что-то зрителю, а прокричать в ухо. Николь Кидман заточена в схеме маленького городка времен 20-х годов прошлого века. Поначалу жители принимают таинственную беглянку, но потом понимают, что с ней можно делать всё, что хочется.
комментировать
наверх