Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
В работе. Живые впечатления от Metal Gear Survive

В работе. Живые впечатления от Metal Gear Survive



Денис Майоров
Время прочтения:

Мы начинаем проходить кампанию Metal Gear Survive — это спин-офф легендарной серии и первая Metal Gear, сделанная после ухода Кодзимы из Konami. Весь хейт оставим за скобками и оценивать будем максимально беспристрастно. Да, зомби и параллельные реальности в Metal Gear — это жесть еще та, но…, а вдруг, она не так уж плоха?

В работе. Живые впечатления от Metal Gear Survive. - Изображение 2

«В работе»? Что это такое

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

В работе. Живые впечатления от Metal Gear Survive. - Изображение 3

06:45, 22 февраля

К сожалению игра начала выдыхаться гораздо раньше, чем я ожидал — вот уже сейчас. Бегать от базы до кустов за деревяшками и бочками осточертело на четвертом часу, а впереди еще пара десятков и мультиплеер. Начинают бросаться в глаза идиотские условности. Нужна резина? Бегом за покрышкой! А вот эту кучу шин на базу забрать нельзя, не знаем почему, но нельзя. Вот эти ящики на деревяшки разбить можно, а эти нельзя. Серьезно?

Боевая система какая-то невменяемая. Невозможно понять, дотянешься ты до врага копьем или нет, при этом тебе урон прилетает даже если удар явно не прошел. Даже если врагу до тебя еще шага три идти. Про огнестрел не скажу — его до сих пор нет, что тоже очень здорово. Герой вечно голоден и хочет пить, пять минут в пустыне и он уже умирает от жажды и голода. Глотнул грязной воды — блевота и боли в животе на ближайший час. Это худший выживальщик в истории видеоигр, честное слово.

Но отдельно хочется благодарить за интерфейс — такого кривого нагромождения менюшек и цифр я давно не видел.

Но выводы не делаю — постараюсь прорваться через начальные этапы — слышал, что к середине игра раскрывается и становится веселой. Проверим.

В работе. Живые впечатления от Metal Gear Survive. - Изображение 4

04:50, 22 февраля

Диссонанс в голове игра, конечно, вызывает. Выглядит-то как Metal Gear Solid V, а играется как типичный выживач. Ну знаете, эти игры, где ты постоянно дохнешь с голоду и собираешь из говна и палок сначала говно на палке, а потом дом и смертоносное оружие с алмазной броней. Как любой нормальный выживач, игра даже затягивает, бегать за ресурсами, чтобы прокачать свою палку-копалку весело, но надолго ли это? Ближайший ориентир, кстати — Fortnite, даже строительство и ловушки уже есть, а игра только началась.

Есть подозрение, что для меня повторится история Silent Hill: Book of Memories. Персонально — это был нормальный тайм-киллер для витки, который я с удовольствием прошел, но это так же была невыносимо отвратительная SIlent Hill.

А на видео я пристаю к бочкам, но не могу поймать мышь.

04:30, 22 февраля

А вот небольшая 4К-галерея, если вас волнует графика игры. Она, как по мне, хорошая, но это уровень все той же MGS V, только без кодзимовского стиля, что — большой минус.

04:10, 22 февраля

Сделал из тряпок и ведра КОПЬЕ. Как тебе такие исследования, Снейк? Думал, буду на зомби с ним нападать, но пока нападаю только на двери.

В работе. Живые впечатления от Metal Gear Survive. - Изображение 9

04:00, 22 февраля

Затянутое на овер 30 минут вступление — не ок. Особенно учитывая, что 25 минут ты смотришь скучный пустой ролик, который ничего толком не объясняет, и только 5 минут играешь. Ну, как играешь — убегаешь от зомби. Пугает, что все происходящее, кажется, реально пытаются вписать в общий сюжет Metal Gear. Предыстория у всех этих событий с параллельным измерением тянется аж к войне во Вьетнаме, и даже к 1943 году. Ух, Konami, вы же не собираете вокруг событий Survive дальше серию строить?

Из забавного, параллельный мир, в который нас зашвыривают упорно называют адом, используя аллегории из «Божественной комедии» («Оставь надежду всяк сюда входящий, а теперь разыщи свою Беатриче»). А так: вселенная игры называется Дит — это какой-то неизвестный мир, похожий на Землю, но разрушенный неизвестной формой жизни, заражающей живых существ. И ОНА УГРОЖАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, Да, вот так.

Прописыванием персонажей никто, кажется, заниматься не собирается. Встретил чувака, ему по рации неизвестный мужик сказал, что ты, дескать, в параллельном измерении, слушайся капитана и спасешься. Капитан — я. Что он ответил? «Не буду я слушать этого клоуна! А хотя ладно, буду. Погнали бомбы взрывать».

А еще тут у главного героя оторвало руку, но она отросла обратно — это Снейку подмигивание?

В работе. Живые впечатления от Metal Gear Survive. - Изображение 10

03:30, 22 февраля

Сразу скажу — беты я не запускал, так что впечатления будут максимально свежие. Правда, на днях игра уже успела меня побесить: до вчерашнего дня она просто не запускалась, требуя патч, который на европейский сервер положить просто забыли. Гениально. Я это даже записал.

Что же до отношения к серии Metal Gear вообще — люблю, но фанбойством не страдаю. При этом прошел вообще все части, за исключением «необязательных» Metal Gear Acid и неканоничного продолжения самой первой Metal Gear.

комментировать
наверх