Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII



Денис Князев
Время прочтения:

Мы начинаем проходить Call of Duty: WWII. Разработчики подают эту игру как возвращение к корням серии, в сеттинг Второй мировой войны. Что ж, одно дело — вернуться к корням, другое — создать хороший шутер. Вот прямо сейчас и попытаемся разобраться, все ли у разработчиков получилось.


В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 2

«В работе»? Что это такое?

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 3
В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 4

03:15, 3 ноября

За три часа в WWII я высадился в Нормандии, взял штурмом немецкие бункеры, вытащил раненого товарища с поля боя, поработал снайпером, пострелял из зенитки, устроил гонки на джипах и чуть не погиб под тяжеленным колоколом. 

Пока игра держит темп, стреляет из всех орудий, пытается удивить. Чаще всего получается — особенно в поставленных сценках. В обычных перестрелках WWII сдает — во многом потому, что мы все это уже видели. Причем не только в самых первых играх серии, но и в Modern Warfare, к примеру (и в ее обновленной версии). Декорации знакомые: поля с тюками сена, амбары, тесные серые коридоры, полуразрушенные города. 

Впрочем, ожидать чего-то другого от шутера про Вторую мировую войну глупо. Тем более что высочайший уровень постановки искупает вообще все. 

Поглядим, как будет дальше. На сегодня, пожалуй, все. Вероятнее всего, следующая остановка — полноценная рецензия. 

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 5

02:31, 3 ноября

Нет, вы посмотрите!

02:25, 3 ноября

WWII — невероятно кинематографичная игра. Честно говоря, складывается ощущение, что разработчики очень хотели снять крупнобюджетную картину про Вторую мировую, но их заставили сделать игру. 

Новая Call of Duty выглядит как фильм, в котором иногда дают пострелять, а не как игра с роликами между миссиями. Плохо это или хорошо, сказать сложно, нужно пройти игру до конца. Но уже сейчас игру можно хвалить за кинематографичность. Просто посмотрите на это. 

01:38, 3 ноября

Во второй миссии уже началось веселье. Надолго с обычными перестрелками меня не оставляли — то и дело давали развлечься. Сперва вручили снайперскую винтовку и посадили на втором этаже какого-то амбара, а затем и вовсе дали порулить джипом.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 6

С перестралками ситуация, к слову, более или менее прояснилась. Сейчас, по сути, есть две «школы CoD» — создателей серии Infinity Ward и студии Treyarch, авторов Black Ops. Первые уже много лет гнут свою линию и предлагают игрокам сидеть в укрытии и аккуратно отстреливать врагов. Вторые же, напротив, решили эту формулу сломать. Во время разработки Black Ops 3 они пошли на эксперимент и создали просторные уровни, по которым можно было как угодно бегать и прыгать, обходить противников с любой стороны. 

Увы, Sledgehammer Games, похоже, решила последовать за Infinity Ward. Правда, авторы WWII, стоит отдать им должное, всеми силами пытаются свести к минимуму моменты, в которых игроку нужно сидеть за укрытием и ждать, пока какой-нибудь враг высунет голову из-за стены.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 7

Этот стол можно опрокинуть и использовать в качестве укрытия. Но сделать это выйдет только в том случае, если вы подойдете к нему с определенной стороны и посмотрите на него с нужного угла. 

01:13, 3 ноября

Прошел до конца вторую миссию, посвященную спасению союзного отряда. Разработчики не перестают цитировать «Спасти рядового Райана». Их можно понять — персонажи игры продвигаются почти по тому же маршруту, что и герои фильма.

А еще WWII не боится показывать жестокость. И речь не только об окровавленных солдатах, но и о жестокости иного толка. Вот такой, например.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 8

00:45, 3 ноября

Пожалуй, главное «нововведение» WWII — аптечки. У героя есть шкала здоровья, и чтобы избавиться от кровавых разводов на экране, теперь нужно использовать аптечку. Они разбросаны по уровням, еще их можно попросить у напарников по отряду.

Кстати, напарники по отряду! С главным героем в WWII всегда (по крайней мере, в тех двух миссиях, что я видел) бегают товарищи. И у каждого из них можно запросить аптечки или патроны. А один из напарников и вовсе способен подсветить врагов на поле боля.

Не могу сказать, что это каким-то образом меняет привычную формулу Call of Duty — лишь добавляет еще одну возможность пополнить припасы или получить незначительное тактическое преимущество. Впрочем, при желании все еще можно просто подобрать вражеское оружие, лежащее на земле.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 9

00:15, 3 ноября

Игра начинается с высадки в Нормандии. Авторы не смогли устоять и чуть ли не по кадрам воспроизвели знаменитую сцену из фильма «Спасти рядового Райана» (забавно, что главный герой с некоторых ракурсов похож на молодого Мэтта Дэймона). Вокруг все бабахает, ваш персонаж с трудом выбирается на берег, его сразу же оглушает взрывом (как героя Тома Хэнкса), после чего разработчики крупным планом показывают жесть.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 10

Сама высадка — отдельный разговор. Этот знаменитый эпизод уже не раз показывали в играх, но именно в Call of Duty: WWII благодаря современным технологиям и какому-то совершенно запредельному уровню постановки он выглядит поистине эффектно. Больше всего в память врезается момент, когда герой с отрядом еще плывет в железной лодке: над головой свистят пули, а в судне настолько много вояк, что игроку попросту ничего не видно — перед глазами мельтешат лишь головы боевых товарищей. Когда начинается самый ад, вы даже не понимаете, где, что и откуда. Настоящая бойня.

Правда, после высадки начинается типичная Call of Duty в самом плохом смысле. Герою поручают зачистить несколько бункеров, и он отправляется… зачищать несколько бункеров. Может быть, я привык, что меня в CoD стараются каждую минуту развлекать, но рутинный отстрел немцев в тесных серых коридорах вызывает лишь раздражение. Ну хоть динамичную QTE-сцену после этого запилили.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 11

В общем, после первой миссии впечатления такие: невероятная постановка и миллион деталей на квадратный метр, но довольно скучный геймплей. Поглядим, как дальше будет.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 12
В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 13

Что еще почитать

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII. - Изображение 14
комментировать
наверх