Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins

В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins



Денис Майоров
Время прочтения:

Мы начинаем проходить Assassinʼs Creed: Origins! Серия целый год отдыхала, набиралась сил и училась плевать на собственные устои. Стала ли Assassinʼs Creed современнее? Может ли она наконец-то предложить что-то новое? Давайте разбираться вместе.


В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins. - Изображение 2

«В работе»? Что это такое?

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins. - Изображение 3

Материал постоянно обновляется

05:50, 26 октября

Навыки в игре довольно привычные и скучные, но несколько интересных я отыскал:

  • Хищник — специальная стрела, которой можно управлять в полете
  • Атака орла — ваша орлица Сену может нападать на врагов 
  • Серия яростных бросков — убиваете жертву яростным ударом (это здесь в «адреналиновом» режиме) и можете запустить ее оружием в другого врага 
  • Огненная бомба — странно, что это навык, а не предмет. Классно поджигает врагов
  • Гнилостный яд — вы получаете специальное снадобье, если его вылить на труп, он начинает быстро разлагаться и заражает врагов
  • Владелец колесницы — можно купить собственную лакшери-колесницу!
  • Приручение зверей — понятно, что делает. Очень полезно, можно приручать козликов

На сегодня все, после того как отосплюсь и наиграю еще пару часов — обязательно отпишусь о новых впечатлениях и находках. Пока ловите несколько скринов из фоторежима.

05:15, 26 октября

Более менее разобрался с боевкой. Очень простая, но интереснее, чем старая аркхэм-система. Все держится на увороте, блоке, простом ударе и атаке, пробивающей защиту. Элементарно, но нужно просто втянуться. Система даже гибкая — слабых врагов можно просто закликать, а тех, что посильнее, приходится ковырять. Противники, кстати, не ждут и бьют все разом, так что толпу контролить очень тяжело.

Еще очень здорово, что вместо дополненного зрения у нас теперь живая орлица Сену, которой можно управлять. Она отмечает врагов и припасы и даже атакует. Летать птичкой над Египтом и само по себе приятно! А еще она очень милая.

Новый «паркур» тоже классный. Баек, прямо как Талион в Shadow of War, может карабкаться практически везде — всегда найдет, за что схватиться. Не очень реалистично, зато очень удобно. Правда, после Shadow of War двойного прыжка не хватает, но в Origins он смотрелся бы странновато.

В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins. - Изображение 9
В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins. - Изображение 10

05:00, 26 октября

А посмотрите-ка на размеры карты и интерфейс. Кстати, если захотите пройти все сайды, вот вам намек касательно целесообразности этой затеи — в игре 58 вышек.

По гифке с интерфейсом можно разглядеть, как устроена система лута и прокачка. С этим все просто. Есть костюмчики, которые меняют только внешность, есть непосредственно экипировка, типа наручей и брони, она не меняется, но прокачивается с помощью ресурсов (почти все добываются охотой). А вот луки, мечи-топоры-булавы и щиты можно менять. Оружия много, оно разных типов и это влияет на геймплей. Скорострельный лук и снайперский, к примеру — две большие разницы. В общем, не «ведьмак», но вполне себе нормально.

Прокачка тоже элементарная — растем в уровнях, получаем очки прокачки, на них покупаем новые навыки. Но древо здоровое, а три его ветки интересно пересекаются — вполне себе RPG!

04:40, 26 октября

Итак — сюжетные задания. Одно большое наконец-то прошел. Устроено в духе ключевых миссий на устранение из AC: Unity — дана огромная территория, где-то там бродит ваша цель, добирайтесь до нее как хотите. Сначала полез напролом, собрал на себя человек двадцать охраны — почти отмахался! Второй раз лез по стелсу, добрался до жертвы и прикончил одним ударом.

Вместо привычного монолога последовала еще одна миссия-флешбэк, очень яркая и эмоциональная. Стало ясно, что Баек не только за справедливость воюет, но и по личным мотивам мстит. Ничего сильно оригинального, но подано так, что до мурашек — вот увидите (пока без спойлеров). Сцена «беседы» с жертвой нереально стильная, тут AC новую высоту взяла — надеюсь, дальше оборотов не сбавит.

Ну, а общий лейтмотив привычен: фараон плохой и третирует людей, кто-то опять охотится за артефактами предтеч, а мы в этой истории сыграем ключевую роль, хотя пока и не понимаем, что происходит. Главное, что в напряжении пока держит и герои живые. Следим дальше.

В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins. - Изображение 11

03:50, 26 октября

Еще немного о графоне — вы только посмотрите на этот свет!

03:40, 26 октября

Повзаимодействовал с животным миром. Животные, конечно, еще с третьей части в серии занимают не последнее место, но тут разработчики обещали, что с ними будет связана отдельная механика. Говорили, что даже настоящая экосистема будет.

Она правда есть, пока сложно сказать насколько подробная, но есть. Я уже пару раз видел, как крокодилы нападают на ланей на водопое. Вроде бы, и на людей тоже могут напасть. Это здорово, но есть и странности. Буквально пять минут назад у меня на глазах стервятник убил одним ударом горного козла. Не очень-то реалистично. Единичный баг? Ждем патчей? Или так и задумано?

Первостепенная задача животных, разумеется, быть источником ресурсов для улучшения экипировки. Но теперь их сделали не такими безответными. Многие звери — полноценные враги, способные дать куда более достойный отпор, нежели раньше. Отличное решение, но опять же: сражаться со стервятникам, перекатываясь и защищаясь щитом — странное занятие. Даже глупое.

В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins. - Изображение 12

03:00, 26 октября

В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins. - Изображение 13

02:50, 26 октября

Целый час активно стелсил и проходил сайд-квесты.

Со стелсом все ясно и ожидаемо: враги слепые и тупые. Но они теперь хотя бы реагируют на трупы товарищей, так что тела лучше прятать. Но есть у стелса одна неприятная особенность — если вы из засады нападете на врага, который гораздо выше вас уровнем, вы его не убьете, а просто нанесете ему урон.

Сайд-квесты пока видел:

  • ВЫШКИ
  • Головоломка, в которой нужно сложить созвездие
  • Убить особо сильное животное в зоне
  • Найти в зоне сокровища
  • Найти в зоне сокровища и убить капитана
  • Уничтожение статуй Птолемея

Тут все, кажется, по стандарту. Посмотрим, что еще есть. Пока полюбуйтесь, какая игра красивая, а мне пора и сюжет попробовать.

01:36, 26 октября

Ну вот без такого Assassinʼs Creed сама собой не была бы.

01:00, 26 октября

Игра качалась мучительно долго, так что пока что я успел наиграть всего час. Пока что впечатления положительные и ожидания растут. Ubisoft опять здорово справилась с атмосферой — Египет в Origins очень самобытный и экзотичный. Я опасался, что будет просто «рескин» Syndicate или Unity.

Что еще очень здорово — Origins не мучает долгими обучениями и сразу швыряет «в бой». Полноценный геймплей начинается уже минут через 10 после начала. Господи, ну хоть кто-то догадался!

Начал щупать боевку. Пока — медленная Dark Souls со странными хитбоксами и заторможенной анимацией. Красиво, конечно, и свежо (после старых-то частей), но непонятно, что тут с тактикой. Нужно пробовать еще. Хотя не сильно хочется — больно уж из лука стрелять удобно.

Язык, к счастью, можно выбирать, так что играю на английском, но потом русскую озвучку тоже обязательно гляну. А пока посмотрите, как меня лупят дубинкой.

В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins. - Изображение 19
В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins. - Изображение 20

Что еще почитать

В работе. Живые впечатления от Assassinʼs Creed: Origins. - Изображение 21
комментировать
наверх