Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
Три необычных проекта, которые должны выйти в 2019 году

Три необычных проекта, которые должны выйти в 2019 году

Время прочтения:

Осталось буквально несколько недель до того, как 2018 год закончится и конечно же, игровая индустрия приготовила для пользователей множество интересных проектов в следующем году. Вот только по понятной причине за всеми уследить довольно сложно, так как не у каждого разработчика есть финансы, чтобы заявить о себе на какой-то популярной выставке. 

Atomic heart

Дата выхода: 2019 год

Разработчик: Mundfish

Жанр: Action-adventure

Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC

https://mundfish.com/ru/

https://store.steampowered.com/app/668580/Atomic_Heart/

Среди различных проектов, которые периодически представляют исключительно “экспертному” мнению пользователей, нередко проскакивают игры, созданные отнюдь не разработчиками из Соединенных Штатов. И пожалуй, самое главное - довольно успешные игры зачастую создаются русскими \ украинскими \ польскими разработчиками.

Mundfish как раз таки и является российской компанией, которая еще в июле показала трейлер довольно необычного проекта Atomic heart, да и что там таить, с первых минут трейлера лично я уже понял, что его куплю только ради стилистики.

На момент написания статьи именно эту игру различные пользователи по всему миру уже успели сравнить с Prey, окрестив ее советской версией, и даже с серией Bioshock, однако сами разработчики сказали, что это больше похоже на Black Mirror в СССР.

Стоит конечно же сразу упомянуть, что по сути многие пользователи вообще могут не знать, что такая игра разрабатывается по причине того, что о компании вообще мало кто слышал.

Действие Atomic heart происходит в альтернативной реальности времен СССР, где пользователям предстоит взять на себя роль некоего агента КГБ под кодовым именем П-3. Перед ним ставят задачу расследовать, что же случилось на государственном объекте 3826, который представляет собой ряд наземных и подземных комплексов, раскиданных по всей огромной территории СССР.

Основная его задача - служить неким полигоном, где ученые постоянно исследуют и изобретают все новые технологии, ведь в этой параллельной вселенной как раз идет расцвет технологического прогресса. Вот только в один прекрасный день с этим самым комплексом по законам жанра была потеряна связь, из-за чего главного героя и отправляют узнать что вообще произошло.

Сам по себе данный комплекс соединен различными железнодорожными путями, через которые пользователь и сможет добраться туда, куда ему нужно, например, одна из лабораторий будет находиться в Аляске, куда у вас будет шанс попасть.

Как можно уже догадаться, резкий скачок развития технологий по всем стандартам привел к тому, что различные механизмы решили устроить свою революцию, предварительно устранив весь человеческий персонал на станциях. Вот только они решили, что переводить столь ценный ресурс глупо, и по ходу игры вы увидите некие жуткие гибриды технологий с человеческой плотью.

Против игрока в качестве противников в основном, если судить по роликам, будут выступать различные роботы, которые с момента разработки в ходе “революции” стали себя модернизировать и улучшать, приобретая тем самым порой очень интересные формы.

Хотя иногда там будут встречаться явления, которые, мягко говоря, полностью уничтожают законы физики, как например, живая кровавая субстанция из ролика, однако именно из-за вот такого подхода большинство уже представленных противников выглядят до безумия интересными. С другой стороны, некоторым они могут показаться устрашающими и даже вызывать отвращение, ведь у каждого пользователя свое видение на тот или иной аспект в играх.

Уже сейчас известно, что в проекте будет некая система крафта и улучшения оружия главного героя, детали для всего этого будут раскиданы по локациям ну или просто можно их оторвать от только что поверженного робота. Причем само по себе оружие также будет разнообразно и его можно разделить на дальнобойное \ ближнее, а в качестве последнего может выступить даже самый обычный гаечный ключ, который валяется на полу около туалета.

Причем, как показали, именно система ближнего боя будет содержать в себе возможность провести красивые добивания, они будут представлены, например, как просто в слоумоушене, так и в виде небольшой сцены, где главный герой вырывает ядро робота через его глаз.

Ну и само собой, пожалуй, самая главная особенность, гифка с которой гуляет по интернету, - это открыть ножом банку сгущенки и выпить ее, скорее всего это действие будет восстанавливать вам здоровье, либо введено просто так.

В итоге мы получаем очень красивый (на мой взгляд) и интересный проект от российских разработчиков про альтернативную версию СССР, где технологический прогресс пошел не в том направлении. Игра уже сейчас есть в стиме, так что осталось только дождаться ее выхода.

Generation zero

Дата выхода: 2019 год

Разработчик: Avalanche Studios, THQ Nordic

Жанр: Action, Coop

Платформа: PC

https://generationzero.com/ru/

https://store.steampowered.com/app/704270/Generation_Zero/

Начнем с того, что разработчиком данного проекта является Avalanche Studios, что уже намекает на то, что проект в итоге может получиться очень интересным и захватывающим. Но сразу стоит уточнить, почему я поставил в шапку также THQ Nordic, все дело в том, что норды помогут именно с распространением данной игры после ее окончательного релиза, чтобы Avalanche смогли вплотную заняться разработкой проекта.

Generation zero -это кооперативный шутер в открытом мире, который работает на обновленном движке Apex от компании Avalanche Studios, в принципе, как он себя ведет, вы уже сейчас можете увидеть на примере Just Cause 4. Скорее всего, именно благодаря ему и получилось создать открытый большой мир, который вам и предстоит исследовать.

Сюжет данного проекта довольно простой, так как тут огромную роль отводят именно игровому процессу, и по сути история нужна только для галочки. Итак, все действие разворачивается в 1980 году, когда группа молодых друзей после длительного отпуска возвращается обратно в Швецию, но прибыв в родной город они понимают, что все люди мистическим образом куда-то пропали. Вместо них теперь по окрестностям бродят агрессивные роботы различных размеров и форм, которым лучше не попадаться в поле зрения.

Вот, собственно, в этом и заключается основная завязка игры, которая подводит нас к еще одному ключевому элементу, а именно - выживанию, так как на роботов с голыми руками, к сожалению, не попрешь. После довольно простенького редактора персонажа перед вами встает выбор: играть одному или вместе со своими друзьями \ случайными игроками в составе группы из четырех персонажей.

Как только пользователь попадает непосредственно в саму игру, можно уже начать собирать все, что плохо прикручено к полу, а то, что закреплено, оторвать и забрать с собой. Хотя помимо обычных предметов тут есть, так сказать, лор, которым выступают различные предметы для коллекции.

Все предметы, которые можно использовать, автоматически попадают к вам в инвентарь, где у каждого пользователя есть возможность экипировать два основных вида оружия, дополнительное оружие (пистолет) и, наконец, четыре предмета на горячие клавиши, которыми могут, например, выступать аптечки и гранаты.

Также постепенно персонаж будет получать новые уровни, за которые можно прокачать различные способности в четырех основных ветках развития:

  • Бой.
  • Поддержка.
  • Выживание.
  • Технологии.

Сам по себе каждый бой довольно простой и вам нужно просто уничтожать роботов различными доступными средствами, однако тут есть небольшая особенность, которая, возможно, вам пригодится в будущем.

Каждый механический противник, так сказать, состоит из отдельных элементов, или же модулей, к которым, например, можно отнести вооружение, инфракрасные сенсоры, обычные сенсоры и т.д. Конечно же, пользователь может все их просто повредить и, например, ночью ослепить робота, чтобы он не смог так эффективно превратить вашу тушку в хранилище свинца.

В свою очередь, данная особенность очень поможет вам против самых крупных и опасных типов роботов, причем так как уже прошло бета-тестирование, все вышеописанное можно спокойно найти на просторах ютуба.

Greedfall

Дата выхода: 2019 год

Разработчик: Spiders

Издатель: Focus Home Interactive

Жанр: Action/RPG

Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC

http://greedfall.com/

Без каких-либо предисловий, Greedfall - это RPG-проект, разрабатываемый студией Spiders, действие которого происходит примерно в 17 веке, причем, как утверждают разработчики, основной упор в нем будет сделан именно на RPG-элемент и все, что с ним связано.

История повествует о том, что старый мир (чтобы это не значило) умирает из-за перенаселения и неизвестной болезни, убивающей буквально сотни людей за раз, а вот как ее остановить - неизвестно. В этот момент обнаруживается, что где-то вдалеке есть некий скрытый неизведанный остров, жители которого ведут спокойный образ жизни, до него по какой-то причине не добралась эта страшная болезнь.

Тут же туда отправляется множество кораблей, на которых собрались различные представители торговых компаний, рыцари армии, охотники за головами, головорезы и прочие люди, которые бегут от ужасов старого мира.

Пользователям придется взять на себя роль главного героя, который отправился на остров как посланник содружества торговцев, основная ваша задача - найти лекарство от той самой болезни и сыграть в увлекательную политическую игру с теми, кто прибыл на этот остров.

В плане стилистики все это будет выглядеть в духе исторических записей о 17 веке и общих понятиях о том времени, так что тут вы не найдете огромный механических роботов или паренька с миниганом в руках.

Однако, само собой, местные жители были не очень рады такому варварскому вторжению и дадут отпор тем, кто хочет позариться на их земли, причем на их стороне будут различные мифические существа и довольно опасные противники (да, игра про 17 век, но магия тут будет присутствовать).

По этой причине иногда отстаивать свою точку зрения вам придется используя грубую силу в бою, который тут, судя по роликам, выглядит более-менее привлекательным. В качестве основного орудия “убеждения” и защиты персонаж сможет использовать огромный арсенал различного вооружения ближнего боя, огнестрельного и даже магию в особых проявлениях

Эффективность всего этого будет определяться тем, что надето на главном герое и, само собой, определенным путем его развития. Причем, так как это RPG, тут будет присутствовать на мой взгляд довольно интересная система создания вашего персонажа, а точнее - неплохое дерево талантов, в котором различные ветки будут отвечать за особый стиль боя. Причем в некотором роде то, что показали в ролике, очень похоже на древо навыков в Path of Exile.

В бою помимо вашего персонажа будут участвовать различные компаньоны, составляющие вам компанию на протяжении всего игрового процесса.

С другой стороны, не все можно решить, отрубив чью-то голову или поджарив местного правителя до хрустящей корочки магией, разработчики предоставят пользователям пойти по пути дипломатии, развивая отношения с различными фракциями на этом острове. Причем, как я упомянул выше, у вас будут компаньоны, которые как раз таки и будут отражать эти самые фракции, а уже развитие хороших отношений с ними будет благоприятно влиять на общее представление о главном герое.

В целом, если я правильно понял замысел разработчиков, основным RPG-элементом, помимо сражения и развития вашего персонажа, как раз таки и будет выстраивание дипломатических отношений со всеми, кто обитает на острове. И лично я буду просто рад, если, например, в одном из исходов можно будет помочь местным жителям и полностью избавиться от захватчиков.

наверх