Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними

The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними

Время прочтения:

В различных массовых онлайн играх (или же просто MMO) зачастую разработчики стараются включить систему сетового снаряжения, по идее данная задумка должна позволить игрокам собрать себе уникальный комплект для получения специальных бонусов.

Основная задача разработчиков же - сделать данные бонусы, так сказать, релевантными и жизнеспособными наравне с несетовым снаряжением, обычно данная затея реализуется довольно неплохо, учитывая баланс между эффектами и сложностью получения сетов.

Если брать во внимание первую часть The Division в момент первого появления сетов, тогда уже были некоторые довольно неплохие и можно даже сказать привлекательные сеты. Само собой, когда их стало гораздо больше, у пользователей расширился выбор как именно развивать своего персонажа, тем самым открывая еще больше возможностей для создания уникальных билдов под различные стили игры.

На момент написания этой самой статьи ситуация с сетами во второй части кардинально другая и на мой взгляд не совсем корректная, этот фактор даже можно выделить как отдельную текущую проблему и швырнуть в стопку других проблем игры. Далее мы рассмотрим процесс получения каждого сета и вообще их актуальность.

Но чтобы понять, в чем заключается проблема выбора, изначально нужно понять главное отличие сетового снаряжения от всего остального, по сути в этом и заключается проблема выбора из-за сомнительных бонусов. Однако это лишь верхушка айсберга, который периодически топит корабли “Надежды игроков”, как только они начинают вникать в систему сетов.

Практически все обычное снаряжение во второй части обладает тремя основными бонусами, к которым относится система брендов, наличие одного или нескольких уникальных перков и бонусы к определенным характеристикам. Так как вариаций всех трех бонусов огромное количество, у пользователей всегда есть выбор какие именно вещи им более подходят для их стиля игры.

Из всего вышеперечисленного сетовое снаряжение обладает только бонусами к характеристикам и, собственно, уникальным свойством самого сета в зависимости от того, сколько частей сета на вас одето. Получается, что если мы отбросим свойства сетов, надевая данный тип снаряжения игрок лишает себя двух возможностей развития.

Возможно, на этот фактор можно закрыть глаза, если бы соотношение сложности и полезности сетов было приемлемым, но опять же на мой взгляд это далеко не так, в особенности если мы возьмем в качестве примера HardWired. Давайте еще раз вспомним как вообще можно достать три доступных на данный момент сета, а точнее, что для этого пользователю нужно сделать.

True Patriot и Ongoing Directive в плане сбора, пожалуй, самые простые, ведь после еженедельного сброса игрок гарантированно получит четыре вещи за прохождение оккупированных миссий. Вдобавок к этому части данных сетов могут просто упасть когда вы убиваете представителей Черного Бивня, так что тут проблем нет.

Основная загвоздка в том, что именно вы гарантированно получите за миссию, тут все заключается в великом и непоколебимом рандоме, так как именно он определяет от какого из двух сетов выпадет часть. На моей практике похождений с гильдией нам просто тоннами падала именно Директива, в то время как Патриот - реже.

После первого прохождения финальной крепости каждый игрок возьмет задание, в награду за которое можно получить набор чертежей для создания третьего финального сета под названием HardWired. Вот только способ его добычи и крафта можно описать как лютый гринд, основанный на вашем везении.

Если кто не знает, для выполнения задания вам нужно принести шесть специальных редких материалов, они падают в случайном порядке при убийстве боссов в указанных данжах. Казалось бы, все просто, но после того, как вы потратите кучу времени и уже в лучшем случае пробежите каждый данж по 20 раз, при крафте вы увидите, что для создания сета нужны те же самые материалы, которые вы уже отдали.

В итоге мы приходим к выводу, что для получения \ создания вам потребуется гриндить определенные активности, а в зависимости от везения все это может быть быстро или превратиться в веселый карнавал на несколько дней. А если вы захотите еще и несколько раз его скрафтить, я советую вам вспомнить, что говорил Ваас Монтенегро про безумие.

Теперь же давайте поговорим про уникальные и полезные бонусы от всех трех сетов, а точнее посмотрим, смогут ли они заменить все те возможности, которые дают вам обычные вещи. Если ответить коротко, примерно в 80% случаев ответом будет “нет”, хотя тут, я думаю, все зависит от человека.

Дело в том, что все снаряжение, которое одето на вас, нужно рассматривать с учетом игры при полной группе и, скажем, на уровне сложности Hard именно исходя из этого можно сказать, что некоторые бонусы работают уж очень странно. Игру в соло мы не будет рассматривать, так как в ней все становится легче и, например, рейд такой игрок точно не закроет из-за механик под группу.

Сами по себе бонусы всех сетов, честно говоря, интересны только когда вы их читаете, на деле же они работают очень странно и порой совсем не подходят под игровые механики второй части. В качестве примера давайте рассмотрим несколько сетов.

Основная механика Патриота начиная с пяти частей - это вешать специальные метки на противников, они в свою очередь одновременно работают как дебафы для врагов и как бафы для участников группы. Увы, но пока что без конкретных цифр данный сет удобен только как допотопная версия “пульса”, позволяя вам отслеживать передвижение противников, ведь бонусы от меток незначительные, а свойство от фулл сета так вообще как будто не для данной игры делалось.

У Директивы бонус за пять частей автоматически подбирает патроны в определенном радиусе с промежутком, равном времени перезарядки этого эффекта, по мне так данный бонус вообще не стоит того, что могут вам дать золотые вещи. Эффект фулл сета также довольно странный, из-за фактора рандома и наличия у персонажа трех видов оружия.

Оба бонуса от сета HardWired так вообще некоторым кажутся шуткой из-за простоты их активации или области, на которую они рассчитаны, при условии как вообще сложно и долго его приходится выбивать.

В итоге мы получаем, что если говорить по-честному, пока что ни один из сетов не является эффективным способом развить своего персонажа, по сути можно сказать, что вы его даже ограничиваете. С другой стороны, каждый человек должен играть как ему хочется и я пока что, немного устав, просто бегаю в Патриоте, чтобы играть роль живого “пульса”, помечая противников.

наверх