Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
Project Warlock - недавно вышедший ретро проект

Project Warlock - недавно вышедший ретро проект

Время прочтения:

Игровая индустрия постоянно развивается, а в частности - графические технологии постоянно улучшаются для того, чтобы предоставить пользователям по всему миру наиболее реалистичную графику. И я уверен, что в определенное время, зайдя в какой-нибудь проект, через прицел снайперской винтовки можно будет разглядеть песчинки на попке муравья, который ползет по стволу дерева справа от вашего персонажа.

Однако, как бы это парадоксально не звучало, не все гонятся за графоунием в 4к и фпсом, равным 120, именно поэтому периодически появляются уникальные проекты, выполненные в ретро или пиксельном стиле, способные увлечь игрока сильнее, чем ААА-тайтлы.

Я думаю, что среди всей игровой индустрии особняком держатся такие проекты, как оригинальный DOOM и Wolfenstein, вышедшие еще в далеком 1990 году, ведь для некоторых игроков они являлись самой первой игрой, в которую они поиграли.

Если хорошенько поискать на просторах всемирной паутины, вы точно найдете приличное количество игр, которые своей стилистикой (жанром) могут вернуть пользователя в то время, например, такой проект, как Ion Maiden, вышедший, к слову, также в этом году.

Так вот, некая компания Buckshot Software тоже решила приобщиться к подобному, так сказать жанру, выпустив свой проект под названием Project Warlock, его релиз состоялся 7 декабря 2018 года на таких платформах, как Steam и GoG.

0oevmMMdMv.jpg

Сюжет данной игры довольно простой и понятный каждому, в качестве главного героя - некий варлок, который отправится покорять недра ада, чтобы уничтожить всех, кто встанет у него на пути. Причем сами по себе уровни также могут, например, отправить вас в Египет или просто через время и пространство в неизведанные земли.

Первый и самый важный шаг - это выбрать уровень сложности, от которого зависит то, как игрок будет расценивать основной геймплей, и как я уже заметил, многие, кто писал отзывы, говорят, что игра довольно простая, при этом выбрав самую легкую сложность.

Всего пользователю предоставляют только три варианта:

  • Казуал - неограниченное количество жизней, прогресс не теряется.
  • Стандарт - пользователь начинает с тремя жизнями и есть возможность найти дополнительные. Каждая смерть отнимает одну, как только вы достигнете 0, придется начинать все с начала.
  • Хардкор - всего одна жизнь, монстры становятся значительно быстрее, вы получаете удвоенный входящий урон, прогресс стирается в случае смерти.

Как вы уже поняли, именно стандартный и хадкорный режим наиболее интересны, так как тут появляется некий челлендж, хотя с другой стороны для ознакомления с самой игрой лучше всего выбрать казуальный режим, иначе в некоторых моментах вы можете очень быстро умереть.

Так как вы все же играете за варлока (или по-русски - чернокнижника), у вас есть два основных ресурса, которые отвечают за здоровье и ману, причем именно мана расходуется на различные способности. Например, мана нужна для использования магических предметов, таких как посох, или для сотворения различных заклинаний, которые можно будет получить в ходе приключений.

Все противники и предметы выполнены в привычном 2D-стиле, который представляет собой как бы анимированную картонку, которая движется на вас, причем чем дальше вы продвигаетесь, тем больше различных вариаций противников будете встречать. Например, уже на втором уровне появятся враги, которых будет не так просто уничтожить даже с того же револьвера.

51Yxi72sLJ.jpg

Изначально вам нужно будет пройти небольшое обучение, после чего персонаж попадает в убежище, где предоставится возможность развить его, о чем мы поговорим чуть ниже, тут же находится специальный терминал для выбора миссии (уровня).

Всего игрокам будет доступно только пять основных эпизодов, которые содержат в себе опять же по пять уровней, причем в конце вас всегда будет ждать босс, его придется победить, чтобы продвинутся дальше. Далее, каждый уровень может включать в себя несколько отдельных секций или же, можно сказать, подуровней, причем чтобы вернуться обратно в убежище, нужно будет найти специальный фиолетовый портал или умереть.

Убежище представляет собой небольшую комнатку, где расположено несколько основных терминалов, через которые можно улучшить основные боевые способности вашего персонажа. К ним относятся: улучшение вооружения, изучение и развитие заклинаний, а также прокачка характеристик.

Всего их у персонажа четыре:

  • Сила - увеличивает ближний урон.
  • Жизнь - увеличивает максимальный запас ХП.
  • Дух - увеличивает максимальный запас маны.
  • Вместительность - как я понял, увеличивает количество переносимых с собой предметов, например, патронов.

Чтобы воспользоваться всеми данными системами, вам придется найти специальные предметы или же просто получить новый уровень, убивая врагов и коллекционируя кристаллы, хотя вроде система выдает опыт за поднятие чего-либо. Однако именно поинты для улучшения характеристик выдаются по формуле “5 уровней = 1 поинт” и стоит внимательно подойти к вопросу, что вам жизненно необходимо.

eEfgqlRvZf.jpg

Боевая система, в принципе, точно такая же, как и у остальных игр подобной стилистики, а это означает, что тут нет какого-либо прицела и персонаж стреляет просто перед собой, так что вам придется это учитывать. В качестве основного оружия игрок начинает игру со специальным магическим посохом, кинжалом, который поначалу способен убить любого противника с зарядки, и, наконец, топором (его предназначение довольно странное).

Также помимо различного магического вооружения тут есть и обычное огнестрельное оружие, такое как пистолеты или пулеметы, но практически все, что будет у вас в распоряжении, можно спокойно прокачать за специальные поинты. Вот только самая большая загвоздка тут именно в количестве данных поинтов для улучшения, так как только револьвер будет вначале требовать всего три поинта, в то время как все остальные - по восемь. Любое продвинутое оружие в основном использует ману и патроны, пополнить которые можно просто найдя их на уровне, и лично я решил вначале просто увеличить вместительность обычных патронов (хотя можно было также повысить запас маны).

Осталось только упомянуть про музыкальное сопровождение, которое тут выполнено более-менее нормально, однако судить об этом довольно сложно, так как я быстро его выключил, чтобы изучать уровни под Металлику. В целом можно сказать, что это довольно интересный и забавный проект, но я уверен, что он понравится далеко не всем, при условии его цены в 400 рублей.

наверх