Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
На тестовом сервере Heroes of the Storm теперь можно играть за Хандзо

На тестовом сервере Heroes of the Storm теперь можно играть за Хандзо



Время прочтения:

Возрастной рейтинг: 12+

Главный кумир всех юных игроков Overwatch — Хандзо — теперь появился и в Heroes of the Storm. Пока, правда, только на PTR. Тестить в бою старшего брата Гэндзи вы можете на протяжении трёх недель — до 11 декабря.

Героическое умение Хандзо называется «Природная ловкость». Оно позволяет ему перепрыгивать через различные препятствия и строения.

Базовые способности

  • «Лук бури»: Хандзо заряжает стрелу, которая наносит 270 урона первому попавшемуся на её пути противнику. Чем дольше он держит стрелу наготове, тем больше дальность выстрела;
  • «Кластерная стрела»: выпускает стрелу, которая наносит 85 дамага первому попавшемуся на её пути противнику. При попадании по препятствию она распадается на 5 отдельных снарядов, которые могут рикошетить до 4 раз. При попадании в противника один такой снаряд наносит 85 ед. урона;
  • «Звуковая стрела»: выпускает стрелу, которая даёт обзор на 8 секунд. Все противники в зоне попадания становятся видимыми на 1 секунду. Если стрела попадает непосредственно в противника, она наносит ему 150 урона и следует за ним, если он перемещается;

Героические способности

  • «Удар дракона»: через 1.5 сек. после нажатия «R» призывает двух Призрачных Драконов, которые летят в направлении выстрела и каждые 0.25 секунд наносят врагам в зоне поражения по 52 дамага. Противники, оказавшиеся в центре зоны поражения, получают 150% урона;
  • «Стрела дракона»: выпускает снаряд, который при попадания во вражеского героя наносит 100 урона всем находящимся рядом с ним противникам и оглушает их на 0.5 сек. На средней дистанции дамаг удваивается, а оглушение длится 1.25 сек. На дальней дистанции урон увеличивается до 350, а длительность оглушения — до 2 секунд.

Помимо Хандзо, разработчики HotS также выкатили на тестовый сервер обновлённую систему матчмейкинга, которая теперь учитывает индивидуальную эффективность каждого игрока, а не количество побед и проигрышей. Отныне ваш рейтинг не должен понижаться из-за криворуких тиммейтов. Если вы сами играете на хорошем уровне, то будете попадать в одну команду с такими же скилловыми ребятами. Но это пока только в теории. Говорить об успешности или неуспешности нового матчмейкинга можно будет по прошествии нескольких недель теста.

комментировать
наверх