Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
Интервью с создателем PUBG Бренданом Грином

Интервью с создателем PUBG Бренданом Грином



Екатерина Кузнецова
Время прочтения:

Брендан Грин — великий геймдизайнер, который успел поработать над большим количеством проектов, и теперь именно он является создателем и лицом самой успешной игры Steam — PlayerUnknownʼs Battlegrounds.


Совсем скоро в России, благодаря Mail.ru, запустятся собственные сервера игры Playerunknown's Battlegrounds. По такому случаю редакции «Канобу» посчастливилось взять небольшое интервью у самого главного ее разработчика — Брендана Грина.

Как это быть создателем игры, в которую одновременно может играть 2 миллиона пользователей?

Это просто нереальные ощущения! Никто не ожидал такого результата. Каждый день я смотрю на статистику и поражаюсь. Это просто невероятно!

Думали ли вы о том, что игра станет настолько популярна, когда находились только в процессе ее создания?

Касательно меня, я знал, что мод, который я создал для Arma 3, будет успешным. Но я не ожидал успеха на таком уровне.

Что по-вашему нужно сделать для того, чтобы PUBG стала популярной игрой на профессиональной киберспортивной сцене?

Мы не можем знать наверняка. Мы экспериментируем с организаторами, такими как ESL и Faceit. Мы хотим понять, что необходимо для успеха игры на киберспортивной сцене. Никто и никогда не делал дисциплину в формате battle-royale. Поэтому это совершенно новый опыт, и нам нужно разбираться в деталях, делать все возможное, чтобы PUBG стала успешной игрой.

Киберспорт для нас в приоритете, мы планируем проводить большое количество турниров.

Интервью с создателем PUBG Бренданом Грином. - Изображение 2

Не все игроки могут сейчас позволить себе играть на ультра-настройках. Когда будет проведена глобальная оптимизация?

Последние месяцы мы были плотно заняты релизами, теперь же акцент ставится на оптимизацию.

Мы надеемся, что общая оптимизация приведет к тому, что еще больше игроков смогут насладиться игрой. Из-за того, что действия игры происходят в открытом мире — это достаточно трудная задача оптимизировать все правильно. Но мы сделаем все возможное!

Планируется ли ввод новых климатических изменений? Сейчас доступны только туман и дождь.

Мы собираемся заниматься разработкой игры еще в ближайшие 5-10 лет. То, что мы хотим делать сейчас — это зимняя погода, но стоит ожидать гораздо большего.

А что по поводу пустынной и зимней карты?

Карта «Пустыня» будет доступна в скором времени. Что касается снежной погоды, то это только через год.

Большое спасибо за интервью, с нетерпением ждем обновлений в PUBG!

Больше о PUBG

комментировать
наверх