Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
Игрокам Sekiro: Shadows Die Twice придется заново изучать механику боя

Игрокам Sekiro: Shadows Die Twice придется заново изучать механику боя

Время прочтения:

В интервью, приуроченном ко скорому выходу Sekiro: Shadows Die Twice, продюсер FromSoftware Роберт Конки пролил свет на новые механики, которые будут использоваться в игре.

Ловкость и мобильность стали визитной карточкой Sekiro в сравнении с другими Souls-играми. Именно они, по мнению разработчиков, выделяют проект в рамках жанра и дадут геймерам большую свободу в передвижении и сражении с врагами.

Мобильность – это одна из тех вещей, которой мы гордимся. Она существенно расширяет вариативность ведения боя и меняет его концепцию. Вам внезапно приходится думать в трех измерениях – вы должны перепрыгивать через атаки лучников, вы можете уклоняться, использовать оружие и комбинации в воздухе и так далее. Также расширенная мобильность позволит игрокам сражаться с большими группами врагов одновременно.

По словам Конки, новая игра понравится как поклонникам Dark Souls, так и людям, не знакомым с серией:

В то время как наши фанаты несомненно найдут Sekiro знакомой в каком-то смысле, это совершенно новая игра. Мы думаем, что она понравится как нашим давним поклонникам, так и новым игрокам. Новая система Posture представляет собой эволюцию фирменного боя FromSoftware, поэтому некоторые тактики, которые работали в предыдущих играх, здесь могут не работать. Я бы посоветовал геймерам найти время, чтобы изучить, освоить и поэкспериментировать с новой системой боя. Я верю, что они найдут ее очень полезной.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

 

наверх