Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
Год Mass Effect: Andromeda — вспоминаем, как погибала великая серия

Год Mass Effect: Andromeda — вспоминаем, как погибала великая серия



Денис Князев
Время прочтения:

21 марта Mass Effect: Andromeda исполнился год. Двенадцать месяцев назад эта игра стала главной темой для обсуждения — ведь речь шла о продолжении культовой космической саги! И от того, что разработчики Andromeda умудрились совершить, кажется, вообще все возможные ошибки, разговоров было еще больше. Очень сложно было поверить, что легендарная серия останется в нашей памяти вот такой — посмешищем с массой багов, чудовищной лицевой анимацией и огромным количеством других проблем. Понятно, что уже после релиза и баги исправили, и лицевую анимацию в порядок привели, но многим поклонникам было плевать. Сейчас, спустя год, обсуждать игру гораздо проще — большинство фактов на руках, да и эмоции улеглись. Поэтому мы решили вспомнить путь Mass Effect: Andromeda к 21 марта 2017-го — слухи, возникшие еще во время разработки, реакции, насмешки и, конечно, факты. В общем, все, что поможет понять, почему с Andromeda получилось именно так.

Начало разработки

Создавать новую Mass Effect начали в 2012 году (после релиза Mass Effect 3) — уже тогда BioWare решила, что Шепарда в следующей части не будет, но с окончательной концепцией еще определилась. Тем не менее у авторов были идеи — они, к примеру, хотели создать приквел и показать игрокам Войну Первого контакта между людьми и турианцами. Впрочем, взять на себя всю ответственность за выбор сеттинга создатели так и не смогли. 19 ноября Кейси Хадсон, один из продюсеров серии, спросил у поклонников в твиттере, какую Mass Effect им хотелось бы увидеть больше всего — с историей о событиях до похождений Шепарда в оригинальной трилогии или после них.

Делитесь своими мыслями по поводу новой Mass Effect. Что, по вашему, интереснее: приквел о том, что происходило до оригинальной трилогии, или продолжение истории?

Год Mass Effect: Andromeda — вспоминаем, как погибала великая серия. - Изображение 2

Хадсон — один из тех, кто придумал Mass Effect.

27 марта 2013-го Аарон Флинн, тогда один из руководителей BioWare (сейчас уже бывший), Battlefield 4. В целом эту новость восприняли хорошо — некоторые даже понадеялись, что с новой мощной технологией разработчикам удастся избавиться от кривых анимаций, которыми прославилась Mass Effect 3.

После этого BioWare больше года ничего не рассказывала про новую часть серии, и только в мае 2014-го Яник Руа, глава команды, находившейся в Монреале, рассказал, что игра готова «где-то наполовину». На этом моменте окончательно стало понятно, что разработкой занимается не «та самая» BioWare из Эдмонтона, ответственная за оригинальную трилогию, а совсем другое подразделение, которое до сих пор ни одной крупной игры не сделало: монреальская команда, основанная в 2009 году, до этого работала лишь над дополнениями для Mass Effect.

Смелое заявление о том, что новая ME готова почти наполовину, никого не смутило. Тем более что в июне 2014 года, на выставке Е3, BioWare показала ролик с кадрами из будущей игры.

В ролике Кейси Хадсон рассказал, что большинство поклонников пожелали увидеть сиквел, поэтому студия и решила перенести действие игры в совершенно новый космический регион. Какой именно, продюсер тогда умолчал — зато его коллеги добавили, что героями Mass Effect 4 станут незнакомые персонажи. Кроме того, Хадсон подтвердил, что создает игру подразделение в Монреале, а команда из Эдмонтона работает над игрой в новой серии — спустя три года мы узнаем, что речь шла об Anthem.

Кое-что о самой Mass Effect 4 разработчики рассказали на выставке San Diego Comic Con в июле 2014-го. Так, мы узнали, что герой новой игры станет членом Альянса, прошедшим подготовку N7 — как и Шепард когда-то. В твиттере даже появилось фото центрального персонажа, сделанное журналистом западного издания The Escapist.

комментировать
наверх