Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику и обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов. Это совершенно безопасно!
«Не прописывать историю до мельчайших деталей – нормально». Интервью с разработчиками Battlefront II

«Не прописывать историю до мельчайших деталей – нормально». Интервью с разработчиками Battlefront II



Максим Иванов
Время прочтения:

17 ноября на PS4, Xbox One и PC выходит Star Wars Battlefront II – новая глава в современном каноне «Звездных Войн». Главный редактор «Канобу» Максим Иванов поговорил с разработчиками игры – сценаристом Митчем Дайером (бывший редактор IGN, фанат Dota 2 и человек, в течение долгих лет спамивший в твиттер сообщениями про «Звездные Войны») и арт-директором EA Motive Крисом Мэттьюсом (коллега той самой Джейд Реймонд, отвечал за арт-дирекшен в трилогии Crysis).

комментировать
наверх